5 вещей которые учителя могут сделать, когда учащийся находится в ситуации кризиса психического здоровья

5 вещей которые учителя могут сделать, когда учащийся находится в ситуации кризиса психического здоровья. В мае отмечается Месяц информирования о психическом здоровье, и 9 мая, в частности, отмечается День информирования о психическом здоровье детей. Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и охране психического здоровья обнаружило, что у каждого пятого молодого человека диагностировано психическое, эмоциональное или поведенческое расстройство. И даже те, у кого не обязательно диагностировано психическое расстройство, могут испытывать проблемы со своим психическим здоровьем в любой момент времени. Вполне вероятно, что у каждого из нас есть по крайней мере один ученик, который борется с проблемой психического здоровья или кризисом, находясь в нашем классе.

5 вещей которые учителя могут сделать, когда учащийся находится в ситуации кризиса психического здоровья
5 вещей которые учителя могут сделать, когда учащийся находится в ситуации кризиса психического здоровья

В момент кризиса может быть сложно сохранять спокойствие и придумать, как наилучшим образом поддержать учеников. Однако такая поддержка может спасти жизнь ученикам. Как человек, имеющий жизненный опыт как учащегося, переживающего кризис психического здоровья, так и учителя, поддерживающего учащихся, переживающих кризис психического здоровья, вот пять советов о том, как наилучшим образом помочь учащимся обратиться за помощью, в которой они нуждаются и которую заслуживают.

1. Выделите время и пространство для того, чтобы выслушать

Как учителя, мы заняты множеством обязанностей, но уделение времени тому, чтобы выслушать наших учеников, может изменить жизнь. Может быть полезно спросить ученика, хочет ли он получить совет / обратную связь или просто попросить нас выслушать. Мы, естественно, склонны хотеть ”помочь“ и “исправить” ситуации. Однако иногда ученики не хотят, чтобы им говорили “Все наладится” или другие фразы, которые, по нашему мнению,могут поддержать. 

Я знаю по себе как студентку, никакие “все наладится” или “у тебя такой большой потенциал” не помогали мне чувствовать себя лучше в моменты кризиса. Иногда студентам просто хочется, чтобы кто-то выслушал и подтвердил их опыт. Такие фразы, как “Я слышал, тебе больно” или “Я слышал, что эта ситуация тебя расстраивает”, могут быть полезны в такие моменты. Когда мы слушаем, также важно осознавать наши предубеждения (культурные, религиозные, расовые, скрытые / эксплицитные) и то, как наши ответы могут быть восприняты учащимися, у которых убеждения и позиции, отличные от наших. Все мы разные люди с разным опытом, поэтому главное – слушать без осуждения.

2. Предложите варианты

Даже во время проблем с психическим здоровьем и кризисов важно предоставить учащимся как можно больше свободы действий. Возможно, вам потребуется позвонить родителям учащегося, направить их к консультанту или позвонить по кризисной линии. Тем не менее, в такие моменты вы можете предоставить выбор. Вы можете предоставить ученику выбор присутствовать или отсутствовать, когда вы обращаетесь к его родителям / опекунам. Вы можете предложить проводить учащегося к консультанту, если он боится идти один (это было очень полезно для меня, как для студента). Предоставление выбора в контексте кризиса дает учащимся понять, что они люди, их голоса имеют значение, и они не “плохие” или “в беде” из-за проблем с психическим здоровьем.

3. Знайте, когда нужно отметить или попросить поддержки. 

Для учителя может быть стрессовым и пугающим присутствие в вашем классе ученика, который сталкивается с проблемой психического здоровья или кризисом, поскольку многие из нас не проходили подготовку по ведению таких ситуаций в рамках программ подготовки учителей. Важно помнить, что вы не одиноки и не несете единоличной ответственности за поддержку учащихся, столкнувшихся с проблемой психического здоровья. 

Обратитесь к школьным консультантам, психологам, социальным работникам и / или администраторам, чтобы они помогли вам выбрать наилучший курс действий и заручиться поддержкой и ресурсами для себя. Будьте осведомлены о своей собственной истории психического здоровья и о том, какие ситуации могут вас активизировать / спровоцировать, что может потребовать от вас выхода из ситуации и привлечения другого специалиста для поддержки учащегося.

4. Последующее наблюдение за учащимися

Если учащийся рассказывает вам о проблеме с психическим здоровьем или переживает кризис психического здоровья в вашем присутствии, поговорите с ним. Поднимать темы психического здоровья может быть неудобно из-за стигматизации. Но чем больше мы моделируем, открыто говоря о своем психическом здоровье, тем больше наши ученики узнают, что нет ничего постыдного в том, чтобы испытывать проблемы с психическим здоровьем.

Если учащийся госпитализирован или не посещает школу в течение длительного периода времени, проконсультируйтесь с куратором учащегося, методистом или родителями / опекунами, чтобы узнать, можно ли поддерживать контакт с учащимся по электронной почте или другими способами связи. Когда я был госпитализирован, учителя, которые поддерживали со мной контакт, делились историями о том, что происходило в школе, и следили за мной, очень помогли мне почувствовать себя ценным членом школьного сообщества.

5. Сохраняйте гибкость в отношении школьных заданий / сроков выполнения

Во время кризиса или когда учащиеся испытывают проблемы с психическим здоровьем, школьная работа может беспокоить ученика в наименьшей степени. Учащимся требуется эмоциональная регуляция и психическая стабильность, чтобы выполнять свою работу наилучшим образом. 

Некоторые учащиеся, испытывающие проблемы с психическим здоровьем, могут испытывать трудности с выполнением работы и соблюдением сроков, в то время как другие могут “переусердствовать” и пытаться углубиться в учебу в попытке избежать решения других проблем. Поэтому для учеников может быть невероятно полезно знать, что у них есть гибкость в выполнении школьных заданий и соблюдении сроков. 

Лично я извлек выгоду из продлений, незавершенностей и других приспособлений. Некоторым учащимся может помочь план 504, предусматривающий приспособления и модификации, необходимые для поддержания их психического здоровья. У каждого учащегося разные потребности во время кризиса, поэтому сохранение гибкости имеет решающее значение для поддержки успеха учащегося.

Мы должны помнить, что, как учителя, мы уполномоченные репортеры. Могут быть ситуации, которые требуют от нас сообщать конфиденциальную информацию, которую раскрывают ученики. Вы можете напомнить учащимся об этом в разговоре и быть с ними откровенными, поскольку не хотите давать обещания конфиденциальности, которые не сможете сдержать. Если вы не уверены, стоит ли сообщать о ситуации, обратитесь за советом к консультанту или администрации и / или к ресурсам, приведенным ниже.

Лафхакер рекомендует связь от Т-Банка! 

500 ₽ на связь и инновационные услуги бесплатно навсегда
За оформление симки на этой странице

Дмитрий рекомендует связь от Т-Банка
Дмитрий рекомендует связь от Т-Банка
  1. Бесплатно доставим сим-карту к порогу дома
  2. Оплачивайте связь предоставленными бонусными рублями
  3. Оплатите связь на сумму от 500 ₽ и получите 500 ₽ на баланс

Дарим 3 месяца подписки Pro при сохранении номера!

Дарим 3 месяца подписки Pro при сохранении номера
Привычный номер со всеми вашими контактами и новыми возможностями. Перенесем за 8 дней

Вам понравилось наше предложение, тогда вперёд за классными услугами от Т-Банка

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )